Маркетинговые приемы в супермаркете.

что то

Маркетинговые приемы в супермаркете

Маркетинговые приемы в супермаркете.

Каждому из нас, хотя бы раз в жизни, приходилось совершать покупки в супермаркете. И мало кто задумывался, что как только мы переступаем порог магазина, то попадаем под воздействие различных маркетинговых уловок, которые использует продавец для привлечения большего числа покупателей и увеличения продаж. Яркий свет и краски в оформлении, зажигательная музыка, бесконечные акции и дегустации, и даже парковка, все это для того, чтобы заставить вас посетить именно этот магазин, и оставить здесь как можно больше денег. Вот пример некоторых таких хитростей, на которые идут продавцы для привлечения к себе покупателей.
Тележка большого размера. Чем она больше, тем больше товаров туда поместится. Причем складывая товар в тележку, вы не ощущаете его реального веса, а значит добавляете туда все новые товары, совершая порой ненужные вам покупки.

 
Совет: при входе возьмите корзину, и тогда вы возьмете только то, что сможете унести, и ничего лишнего.
Дисконтные карты. Магазин предоставляет вам небольшую скидку на покупку, обычно 3-5 %. Это конечно потеря прибыли для магазина, но отличный способ привязать вас к себе. Имея такую карту, вы будете чаще совершать покупки именно здесь, ведь у вас тут скидка.

 
Совет: Обращайте внимание на цены, и выбирайте самые приемлемые для вас.
Яркие, сочные цвета в оформлении. Они привлекают ваше внимание, а изображения красивой и вкусной еды, возбуждает аппетит, побуждая к покупке большего количества товаров.

 
Совет: Не ходите в магазин на пустой желудок, если вы сыты- не появиться желание купить что- нибудь ненужное.
На уровне глаз. Это популярный прием, располагать товары подороже на уровне глаз, а подешевле на верхних и нижних полках. Человеку удобнее взять покупку, не наклоняясь за ней.

 
Совет: Не ленитесь, рассмотрите все полки сверху донизу, может быть внизу есть именно то, что вам нужно.
Цена 99. Старый трюк, который используют многие магазины, устанавливая цену с 99 копейками. Установленную цену, например 499 руб., мозг потребителя автоматически округляет до 400 руб., хотя она фактически 500. Еще один прием- перечеркнуть старую цену и поставить более выгодную. Все это создает иллюзию экономии, а каждый из нас не против сэкономить.

 
Совет: Внимательно смотрите на ценники, не поддавайтесь первому впечатлению.

 
Распределение товара по магазину. Расставляя группы товаров определенным образом, например помещая товары первой необходимости в самый конец зала, можно заставить вас купить то, что вы не собирались. Например, чтобы купить молоко или хлеб, нужно пройти через весь магазин. По пути ваш взгляд обязательно остановиться на чем- нибудь, и собираясь купить только хлеб, в вашей корзине окажется что- нибудь еще.
Совет: Ходите в магазин со списком, и покупайте только запланированные продукты.
Знание этих простых правил поможет вам совершать более выгодные покупки и убережет от лишней траты денег. Ходите в магазин со знанием дела.

admin

Leave Comment

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Date

Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Newsletter

Latest Tweets